Вопрос недели

Сингапур - платформа для развития бизнеса

Сингапур - перспективная платформа для развития бизнеса

О том , как можно совместить увлекательный туризм с возможностями развития бизнеса  и о фестивале сингапурскго кино в эксклюзивном интервью нашему изданию рассказала Беверли Ау Йонг , директор представительства Совета по туризму Сингапура в РФ и странах Восточной Европы.

- Сингапур для россиян довольно экзотическая страна, вызывающая понятный туристический интерес. Составляют ли россияне какую-либо значимую долю туристов, приезжающих в Сингапур?

- Согласно нашим статистическим данным, в 2015 году Сингапур посетило около 15,2 млн туристов со всего мира, что на 3,5 млн человек больше, чем в 2014 году. Что касается исключительно туристов из России, то в 2015 году их число составило более 63 тысяч человек. Сингапур на данный момент становится более популярным направлением среди стран АСЕАН по количеству путешественников из России.

- В связи с определенными политическими и экономическими событиями в мире для российских туристов закрылись некоторые традиционные туристические направления. Повлияло ли это на рост туристического потока из России в Сингапур?

- Мы полагаем, что текущая экономическая и политическая ситуация в целом заставила туристов из России искать альтернативы стандартным популярным туристическим направлениям, и обратила их внимание на менее изведанный и прекрасный Сингапур, страну экономического чуда и инноваций.

- Как вы работаете в России с местными крупными туристическими операторами и агентствами? Есть система преференций, льгот, организуются ли ознакомительные поездки для туристических компаний, семинары и т.п.?

- Мы регулярно проводим мероприятия, на которых мы рассказываем о новых спец предложениях, скидках и программах для путешественников, а также организуем ознакомительные поездки для турагентов. Помимо всего прочего, мы работаем с множеством туроператоров для привлечения туристов в Сингапур

. - В регионах России и, особенно в Москве, действуют сотни мелких туристических агентств. Проводится ли с Вашей стороны работа с такими компаниями, которые являются основными читателями и рекламодателями наших изданий?

- Да, мы работаем с такими компаниями и всегда открыты к сотрудничеству с туроператорами, которые продают путевки в Сингапур.

- Кстати, планируются ли в России и в Москве, в частности, рекламные компании для продвижения туристических возможностей Сингапура? Если да, то на каких «носителях» в основном они будут проходить?

- Сингапур предлагает множество возможностей для разных групп путешественников. К тому же, отсюда очень удобно съездить в Индонезию и Малайзию, изучая юго-восточный регион. Сегодня мы стараемся направлять все силы на повышение узнаваемости направления. Для этого совет по туризму Сингапура организует различные маркетинговые активности, используя творческие, цифровые и производственные средства.

- Сингапур известен в мире не только своими достопримечательностями, но и развитой наукой, высочайшими технологиями и современной промышленностью. Все это вызывает живой интерес у российских предпринимателей и руководителей государственных компаний. Включая малый и средний бизнес. Что делается с Вашей стороны для развития бизнес-туризма из России?

- Сингапур - очень перспективная платформа для развития бизнеса и размещения инвестиций. Рабочий язык здесь - английский. Процесс регистрации компаний максимально упрощен: если соблюдены все условия, подписаны необходимые уставные документы, а также проверено и утверждено название организации, то сама регистрация занимает всего несколько часов. Это стало возможным благодаря тому, что многие процессы в стране проводятся через интернет. Онлайн можно подать декларацию на доход, документы на лицензию или рабочие визы и т.д. К тому же, привлекательна система налогообложения: она одноуровневая, а значит - полученные акционером дивиденды освобождаются от налогов. Имеются и другие налоговые льготы, к примеру, для молодых компаний. За такой политики Сингапур возглавляет мировой рейтинг по благоприятности условий ведения бизнеса и привлекает множество бизнес-туристов со всего мира, в том числе - и из России.

- На Фестивале Сингапурского кино, который прходил недавно в Москве в кинотеатре «Пионер», показывался цикл Сингапурских фильмов. Как менялась киноиндустрия Сингапура в течение последних 20 лет?

- Сингапур характеризуют многорасовое общество и сложнейшая смесь национальных культур, традиций и вероисповеданий. Такая богатая палитра социокультурных особенностей сделала сингапурский кинематограф уникальным. В последние десятилетия индустрия кино в Сингапуре активно развивается, сочетая в себе влияние индийского, китайского, малайского и западного кинематографа и представляя удивительный синтез Востока и Запада, глобализма и ориентализма.

- Это первый Фестиваль Сингапурского кино в России. Почему именно в этом году вы решили его провести на территории России? С чем это связано? И организуете ли вы подобные фестивали в других странах?

- Совет по туризму Сингапура активно работает над тем, чтобы продвигать культуру страны в России и в других странах мира. Ярким примером подобных активностей, помимо Фестиваля Сингапурского кино в России, можно назвать передвижную выставку Inside Out, в которой приняли участие отмеченный наградами сингапурский архитектор и художник Рэнди Чан. На выставке, которую смогли увидеть жители таких городов мира, как Пекин, Лондон и Нью-Йорк, были представлены различные проекты в таких сферах искусства, как архитектура, кулинария, мода, кинематограф, литература, дизайн и изобразительное искусство.

- Как меняется интерес со стороны русских зрителей к Сингапурскому творчеству в целом? Какие мероприятия (выставки сингапурских художников, музыкантов), помимо данного фестиваля, проводились в России?

- С момента установления дипломатических отношений между Россией и Сингапуром в 1968 году этот фестиваль стал первым мероприятием подобного рода в истории отношений двух стран.

Перейти к полному списку вопросов >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark