Личный опыт в бизнесе Вадим Георгиевич Лобов – российский предприниматель и общественный деятель, кандидат экономических наук, член Комиссии Госсовета РФ по направлению «Малое и среднее предпринимательство», президент корпорации «Синергия», в которую входит порядка 50 компаний преимущественно образовательного характера. Материнское предприятие корпорации — это основанный Вадимом Лобовым совместно экономистом Юрием Рубиным крупнейший в России частный вуз — Московский финансово-промышленный университет «Синергия». |
|
Илья Микин: «На нашей платформе товары получают кредит доверия от покупателей» Есть высокий уровень лояльности покупателей iHerb к тем товарам, которые у нас продаются. То есть попадая к нам на площадку товар получает некий знак качества. С практической точки зрения огромный плюс в том, что данный товар автоматически также попадает на все маркетплейсы, с которыми у iHerb есть интеграция |
|
Звонок в MIXIT может спасти чью-то жизнь… «Мы не могли остаться в стороне, когда так часто начала подниматься тема домашнего насилия, случаи которого, к большому сожалению, участились во время введенного карантина. Мы считаем своим долгом и миссией внести вклад в эту острую общественную проблему, зная, какими уязвимыми бывают женщины и дети, как негативно сказывается домашнее насилие на развитии общества», - Елена Назарова, основательница MIXIT |
|
СООБЩЕНИЕ о проведении внеочередного общего собрания акционеров общества Уважаемые акционеры! Настоящим уведомляем Вас о том, что в соответствии с решением Совета директоров открытого акционерного общества «Центральный научно-исследовательский институт радиоэлектронных систем» (далее по тексту – «Общество») от 24 октября 2018 г. созывается внеочередное Общее собрание акционеров Общества, которое будет проводиться в форме совместного присутствия 12 декабря 2018 года. |
|
Юта Такахаси: «В своей работе мы рассчитываем только на свои собственные ресурсы» За эти 20 лет мы смогли не только выйти на российский рынок, но и закрепить свое присутствие, став первопроходцами в сегменте компактных SUV, выведя на рынок автомобиль Suzuki SX4 (я говорю о поколении 2006 г.в.). До сих пор с восторгом вспоминаемый Suzuki Grand Vitara, сильный игрок на российском рынке, заложил основы стабильной работы бренда в России и способствовал формированию имиджа Сузуки как производителя надежных автомобилей. Ведь до сих пор вы можете видеть на российских дорогах разные поколения этого автомобиля. И все они выглядят совершенно естественно, будто только сошли с конвейера. Хотя, уже более 2 лет не поставляются в Россию. |
|
Есть положительная динамика роста числа активных граждан Можно говорить о положительной динамике роста общего количества активных граждан |
|
Российские экспортеры вынуждены тащить за собой тележку с гирями Президент ТЕХНОНИКОЛЬ Сергей Колесников: «Ситуация с российским экспортом напоминает мне спортсмена, которому для того, чтобы ему было еще сложнее бежать, прицепили тележку с гирями. Поставлять продукцию на высококонкурентные зарубежные рынки, когда в каждой стране есть свои правила, нормативы, свои успешные компании, и так непросто. Но существует такое количество ограничений, которые еще больше усложняют экспортирование несырьевой продукции» |
|
Стратегия Suzuki в наращивании продаж и дилерской сети На 2018 год мы ставим перед собой задачу нарастить продажи на 20-30% путем установления и сохранения конкурентной ценовой политики на а\м и запасные части Suzuki, развития системы поддержки продаж, начала работы по программе сертифицированного трейд-by и поддержки\развития дилерской сети. |
|
Раскрытые секреты интернет-магазина Оптимизировать работу интернет-магазина Tele2 позволяет омниканальный подход. Пользователь может приобрести товар на сайте msk.shop.tele2.ru, использовать виртуальную витрину в салоне связи оператора, мобильный терминал или с помощью мобильного приложения «Мой Tele2». 12% покупателей интернет-магазина воспользовались бесплатной доставкой курьером по Москве и области, 88% - самовывозом из более чем 300 салонов и модулей Tele2 в Москве и области. |
|
Миссия оператора – поддержать стиль жизни абонента Московские абоненты первыми начинают использовать все технологические новинки. Они не могут даже на секунду остаться без связи. Они не мыслят свою жизнь без социальных сетей и мессенджеров. Они требуют более разнообразного клиентского сервиса. |
Создание сайтов NewMark