Шеснадцатая версия
Шеснадцатая версия
1C-Битрикс представил новую шестнадцатую версию облачного сервиса «Битрикс24», который претерпел значительное количество изменений. Новый Битрикс24.чат обеспечивает общий чат на всех сотрудников компании, открытые и закрытые чаты на отдел и рабочие группы, а также открытое API для разработчиков.
Контакты с внешними пользователями теперь осуществляются из «живой ленты». Появилась также возможность организовать обсуждение любого письма с коллегами через «живую ленту» и возможность ставить задачи и комментировать их по электронной почте.
Пользователя можно будет найти, выбрать, куда ему адресовать сообщение или звонок. Несколько тысяч компаний уже были подключены к новой версии сервиса и опробовали его.
В сервисе переработаны мобильные задачи, которые получили удобную систему обновлений, новый интерфейс и полную функциональность. Мобильное приложение «Битрикс24» теперь заменяет телефонный аппарат и работает на iOS и Android. Мобильная CRM также получила новый интерфейс и интеграцию с Битрикс24.Софтфон.
В Битрикс24.CRM добавлено автозаполнение реквизитов и аналитические отчеты для всех документов.
Компания планирует позволить пользователям «Битрикс24» максимально упростить и ускорить любое взаимодействие как с «внутренними» пользователями «Битрикс24», так и внешними, которые не являются клиентами «1С-Битрикс».
А Битрикс24.Нетворк 2.0 является интеграционной шиной, благодаря которой через защищенные каналы передачи данных можно будет общаться и пересылать документы или файлы как тем, кто также пользуется «Битрикс24», так и всем остальным, не задумываясь о том, установлено ли у адресата это решение.
По мнению представителей компании, сейчас все находятся в Сети почти постоянно.
По прогнозам аналитиков, порядка 1,4 млрд людей на планете будут пользоваться мессенджерами на мобильных устройствах к концу текущего года. Это 75% пользователей смартфонов.
К 2018 году число таких пользователей увеличится до 2 млрд или 80% пользователей смартфонов.
Для бизнеса в рамках релиза предлагается специальное дополнение к бизнес-мессенджеру – Битрикс24.Чат.
Пользователям предлагаются несколько вариантов. Это общий чат, отписаться от которого нельзя – туда приписаны все сотрудники, хотя можно отключить нотификции.
Благодаря этому всей компании можно посылать уведомления, передавать информацию и т.д. Им можно пользоваться и на мобильных устройствах, и в десктоп-приложениях, и в браузере.
Кроме того, выпускается открытый чат, в котором можно создать тему
и пригласить участвовать в нем других сотрудников, они могут добавляться в чат сами, если им интересна тема. Это еще одна концепция развития мессенджеров.
Еще одно направление – групповой или закрытый чат. В нем смогут участвовать только те, кого пригласят.
Кроме того, в новый релиз добавлена возможность подключить весь отдел, так что нет необходимости подключать новых сотрудников.
В чат могут включаться разные устройства – в том числе и носимая электроника.
Отвечать можно с мобильного телефона, не открывая приложения – как на SMS на устройствах Apple.
Еще одно нововведение - Битрикс24.Софтфон, мобильное приложение, благодаря которому "виртуальная АТС" может работать без телефонного аппарата.
Создание сайтов NewMark