Новости

Как соблюсти баланс на ресторанном рынке

 Как соблюсти баланс на ресторанном рынке

В ресторане «Mollusca» на Большой Дмитровке 23 января прошла первая пресс-конференция Restomania, посвященная трендам развития ресторанной доставки 

Спикерами мероприятия выступили Авраам Юраш — один из основателей сервиса Restomania и Виталий Передерко — генеральный директор сети ресторанов Mollusca в Москве. В рамках конференции спикеры рассказали о том, какие тренды в 2024 году ожидает сферу доставки в ресторанах.

Авраам Юраш, открывая пресс-конференцию, поделился своим видением сегодняшней ситуации в ресторанном бизнесе. По его мнению, на рынке наблюдается как отток посетителей в связи с отъездом одной их части за границу, так и мобилизацией в рамках СВО. В тоже время, на рынке значительно  сократилось число курьеров и работников ресторанов первичного и среднего уровня, практически по тем же причинам. Сложившаяся ситуация вынуждает владельцев ресторанного бизнеса искать новые методы привлечения клиентов и решения вопросов доставки ресторанный еды.

Поэтому не удивительно, что эта проблематика и стала основной темой обсуждения в ходе пресс-конференции.темой обсуждения стала тема осознания рынком ресторанов неверности подхода,  

По мнению Авраама Юраша, существующая система доставки, при которой заведения отдают агрегаторам контакты своих гостей далеко не всегда себя оправдывает. Оба спикера единодушно пришли к выводу, что для большей эффективности важно идти в развитие собственных каналов коммуникации с клиентами.

При этом владельцы бизнеса отметили, что условия, при которых ресторан совсем не присутствует на агрегаторах, также неблагоприятны для бизнеса. В любом случае на платформах будут представлены его конкуренты, расположенные с ним на одной улице или в одном доме.

Все цифры и факты говорят о том, что нужно соблюдать баланс, при котором эти инструменты дополняют друг друга и дают должный эффект.

Идеальная стратегия, представленная спикерами, звучит следующим образом: «На агрегаторах нужно работать на привлечение новых клиентов, а свои инструменты использовать для удержания уже имеющихся клиентов и получения от них повторных заказов».

Одно из обсуждаемых на пресс-конференции нововведений в сфере ресторанной доставки, принадлежащее сервису Restomania — «Ресторанный кошелёк». Инструмент, который помогает пользователям не заполнять свой смартфон множеством приложений доставки, а клиент сам добавляет в приложение только необходимые ему рестораны с доставкой.

Итогом конференции стал вывод о том, что рынок будет развиваться и дальше в сторону самостоятельных решений для ресторанов, но инновационные продукты и предложения от действующих сервисов и новичков в 2024 году не заставят себя ждать.

Рост количества заказов, увеличение среднего чека, упрощение и улучшение пути взаимодействия ресторана с клиентом, отсутствие зависимости от агрегаторов, помощь в организации службы доставки — малая часть преимуществ уникального сервиса Restomania.

 

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark