Новости

GAGAWA: курочка «по-мастерски»

 GAGAWA: курочка «по-мастерски»

GAGAWA — международный бренд сети ресторанов формата Fast Casual Dining, меню которого основано на блюдах из курицы. На материнском рынке в Турции бренд известен как Tavuk Dunyasi и является крупнейшей локальной сетью ресторанов. В Турции у Tavuk Dunyasi работает более 200 ресторанов по всей стране. На всех остальных рынках концепт известен именно под маркой GAGAWA

Первый ресторан сети в России был открыт в 2016 году. В России Gagawa начала развитие с Казани, где работала по франшизе, и, увидев потенциал рынка, турецкий головной офис принял решение открыть здесь собственное подразделение.

Компания по-прежнему продолжает развитие в стране и уже открыла 30-й ресторан в России. Рестораны сети сегодня представлены в Москве, Казани, Воронеже, Самаре, Нижнем Новгороде и Уфе. Открыт первый ресторан в городе Нижневартовск.

В Казани же действует ПРК (производственно-распределительный комплекс) GAGAWA, работающий по всем современным стандартам складских и производственных процессов. Производственно-распределительный комплекс берет на себя функцию централизованного производства основных ингредиентов, сбор, хранение и распределение сопутствующих ингредиентов, материалов, оборудования и прочего, что обеспечивает контроль качества и безопасности на всем пути логистической цепочки от производственно-распределительного комплекса до конечных ресторанов.

Центральный офис компании находится в Москве, генеральным директором компании является Ленар Кутлин — топ-менеджер с большим опытом управления ресторанных компаний, как в России, так и за рубежом.

Концепт сети своеобразен и отражает современные потребности рынка. GAGAWA сочетает в себе лучшие решения полярных стандартов сервиса в ресторанном бизнесе: от скорости приготовления и подачи блюд, как в ресторанах быстрого обслуживания, до комфорта, качества и сервиса, которые присущи традиционным ресторанам полного цикла.

Основа меню — это разнообразие блюд из мяса курицы, которое маринуется до 14 часов в особом маринаде. Эта технология является ноу-хау компании и гарантирует простое и быстрое приготовление блюд, не лишая их полезных и вкусовых качеств в процессе длительной термической обработки.

В меню посетителя ждет богатый выбор основных блюд из курицы и говядины, рецептуры которых вдохновлены кухнями разных стран мира, а в качестве дополнения несколько вариантов гарнира и свежий средиземноморский салат — все это подается на большой фарфоровой тарелке. Таким образом, каждый гость в GAGAWA всегда может заказать полноценный, здоровый и сбалансированный обед по доступной цене.

Основа концепции подачи — сочетание мясного блюда, гарнира и салата на одной тарелке. Также есть супы, десерты, кофе и много других популярных закусок и напитков. Алкогольных напитков в меню не предусмотрено, кроме пива. Средний чек сегодня ориентировочно — 600 – 700 руб.

Особенность меню — использование всех мясных ингредиентов с сертификатом «халяль». Это важный момент, напрямую влияющий на качество и вкус блюд, так как подобная сертификация имеет четкие и строгие требования к изначальному сырью.

Приятное дополнение концепта — полноценный сервис ресторана: собственный зал с качественной комфортной мебелью, фарфоровой посудой и обслуживание с официантами — все это делает концепцию своебразной как для гостей, так и для девелоперов, желающих разнообразить свои площадки и удивить посетителей новыми ресторанными форматами.

Компания предлагает интересные и уникальные решения потенциальным инвесторам для совместного развития проектов не только опытных рестораторов, но и начинающих предпринимателей, беря весь процесс построения бизнеса на себя.

В планах компании активный рост сети по всей территории России, запуск не менее 15 ресторанов в год как корпоративных, так и по франшизе.

«На одну точку, с точки зрения инвестиций, приходится порядка 20–25 миллионов рублей. Но в перспективах 5–10 лет мы намерены открыть 300 новых точек. Плюс к этому на рубеже 50–60 ресторанов мы намерены открывать дополнительные мощности по производству и располагать их ближе к Москве, и это будут дополнительные инвестиции — порядка 100–150 миллионов рублей», — отметил Ленар Кутлин.

Л. Кутлин отметил, что в настоящий момент у сети имеется один производственный комплекс в Казани, в который поступает основной продукт — курица, которая там разделывается и маринуется, а затем отправляется в рестораны. «С наращиванием количества ресторанов планируем строительство новых таких центров», — подчеркнул он.

Рестораны появятся в различных российских городах, включая Москву, Казань, Нижний Новгород, Самару, Воронеж, Уфу, Нижневартовск, а также выйти на новые регионы, включая Екатеринбург, Челябинск, Краснодар, Сочи и Ростов-на-Дону. Кроме того, сеть рассматривает возможность выхода в Екатеринбург, Челябинск, а также на юг страны - в Краснодар, Ростов-на-Дону и Сочи.

Саб-лайном бренда является девиз «Gagawa. Chicken Master» («Gagawa. Мы мастерски готовим курочку»).

Хорошая подготовка мяса и высокое качество исходного продукта и готового блюда, да и достаточно щедрые порции GAGAWA на большой 49-сантиметровой фарфоровой тарелке — это то, что не оставляет гостей равнодушными и возвращает их вновь и вновь.

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark