Новости

Контролировать расходы, анализировать счета

«Мой Билайн» - контролировать расходы, анализировать счета

«Вымпелком» объявил о запуске обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» для корпоративных клиентов.

Новая система самообслуживания представляет собой модернизированный «Личный кабинет», который позволяет консолидировать весь функционал по управлению мобильной и фиксированной корпоративной связью в одном интерфейсе. В новой системе самообслуживания клиенты смогут бес проблем управлять любым количеством своих договоров, контролировать уровень расходов своих сотрудников и при превышении лимита расходов провести взаиморасчеты, выгрузив отчет в средства бухгалтерского программного обеспечения, настроить нотификацию об операциях в системе и уровень доступа для сотрудников компании.

Все это позволит повысить эффективность работы и сократить трудозатраты клиентов на получение нужных отчетов, анализ финансовой информации по корпоративному контракту и оперативное внесение изменений в договор.

Таким образом, помимо основных функций самообслуживания (подключение/отключение услуг, блокировка/разблокировка номеров, получение базовых отчетов), система предлагает следующие возможности:

• Единый личный кабинет для услуг мобильной и фиксированной связи;

• Пользовательские иерархии сотрудников (создание групп абонентов для выполнения однотипных операций; отображение имен сотрудников, соответствующих номерам телефонов, в отчетах по детализации);

• Настраиваемые отчеты и Конструктор отчетов (возможность выбора нужной информации для отображения в отчетах; сортировка абонентов по различным признакам; выгрузка информации по тарифам и услугам, предоставление сотрудникам отчетов по детализации вызовов и начислениям);

• Анализатор счета (разделение звонков сотрудников на служебные и личные);

• Каталог продуктов и услуг (раздел личного кабинета, в котором содержатся предложения тарифных планов, корпоративных решений и сервисов на базе мобильных и фиксированных сетей, а также различные специальные предложения; возможность выбора и заказа интересующих услуг, отслеживание статуса заказа);

• Массовое управление услугами и тарифами;

• СМС-рассылки (рассылка по отдельным номерам или группам абонентов);

• Обратная связь (возможность обратиться в Центр поддержки клиентов, отслеживать статус своего запроса непосредственно в личном кабинете, а также получать оповещения о важных событиях и персональные сообщения).

«Мы предлагаем корпоративным клиентам самый современный и качественный инструмент самообслуживания. Новый личный кабинет «Мой Билайн» позволяет оперативно и самостоятельно решать большинство задач по конфигурации и управлению всеми услугами связи, используемых сотрудниками наших корпоративных заказчиков. А его дизайн, разработанный совместно с одной из лучших дизайн-студий России - студией «Art Lebedev», обеспечивает новую степень комфорта при этой работе. При разработке нового сервиса мы прежде всего, опирались на рекомендации наших клиентов, за что им большое спасибо. Надеюсь, он понравится и будет полезен как крупным, так и небольшим компаниям, которые пользуются услугами «Билайн» Бизнес», - отметил Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «Вымпелком».

На сегодняшний день система находится в опытно-коммерческой эксплуатации.

В момент запуска доступны услуги:

- Пользовательские иерархии сотрудников,

- Массовое управление услугами и тарифами,

- Управление порогами расходов,

- Обратная связь.

В период опытно-коммерческой эксплуатации будут доступны услуги: анализатор счета, корпоративные СМС-рассылки, каталог продуктов.

А незадолго до этого компания подвела итоги трех кварталов 2012 года.

В 3 квартале 2012 года бизнес единица компании «Россия» продолжила укрепление позитивных трендов в финансовых и операционных показателях и обеспечение последовательной реализации

Стратегии прибыльного роста Компании. Квартальная выручка показала стабильный рост на 7% год к году, показатель EBITDA значительно вырос на 16%, продолжив тренд первой половины текущего года.

Маржа EBITDA в третьем квартале достигла 43,2%, увеличившись на 3,2 п.п. год к году с учетом негативного влияния колебания курсов валют в 3 квартале 2012 года по сравнению с прошлым годом, выразившемся в снижении показателя маржи EBITDA на 0,4 п.п. в течение квартала.

Рост выручки в мобильном сегменте составил 6% год к году, и был обусловлен продолжающимся увеличением пользования услугами по передаче данных в течение квартала. Выручка в сегменте мобильной передачи данных выросла на 38% год к году, выручка от дополнительных услуг увеличилась на 29% год к году.

Инициативы «Вымпелком», направленные на повышение пользования услугами по передаче данных в сегменте small&medium screen через продвижение пакетных предложений, отразились в существенном росте количества пользователей данных предложений с начала года. ARPU в мобильном сегменте вырос на 5% год к году на фоне роста пользования услугами мобильного ШПД.

Выручка в фиксированном сегменте выросла на 10% год к году в связи с продолжающимся ростом доходов от межоператорского бизнеса и фиксированного ШПД.

В рамках Программы по повышению операционной эффективности (Operational Excellence), эффективность бизнеса ШПД повысилась, что отразилось в улучшении показателя маржа EBITDA в данном направлении бизнеса.

В течение 3 квартала 2012 года «Вымпелом» запустил ряд новых инициатив в рамках программы по повышению операционной эффективности.

Эти инициативы направлены на оптимизацию бизнес-процессов с целью повышения производительности труда и роста эффективности и результативности деятельности всех функций штаб-квартиры Бизнес Единицы «Россия».

Также в фокусе компании продолжает находиться проект по передаче эксплуатации сети на расширенную поддержку: в третьем квартале подписаны соответствующие контракты по Приволжскому и Дальневосточному макрорегионам. «Вымпелком» планирует перевод сетей на расширенную поддержку и эксплуатацию и в других регионах в будущем.

В 3 квартале текущего года уровень оттока составил 15%, снизившись с показателя 16% в 3 квартале прошлого года, при этом оставшись на уровне предыдущего квартала.

«Вымпелком» продолжает реализацию программы по снижению оттока. Переход на новую структуру дилерских комиссий, предполагающую разделение выручки, повлиял на сокращение уровня оттока, и Компания предпринимает дальнейшие шаги в этом направлении, в числе которых вывод конкурентоспособных тарифных планов и улучшение качества сети.

«Вымпелком» продолжает улучшать качество собственной сети для обеспечения потребностей растущего числа пользователей услуг мобильной передачи данных. Помимо этого, Компания завершила формирование планов по развертыванию сетей LTE в соответствии с лицензионными обязательствами. «Вымпелком» планирует запустить сервисы на основе LTE в Москве и 6 регионах в 2013 году.

Обобщенные итоги третьего квaртала 2012 года

• Консолидированная выручка увеличилась на 7% год к году под влиянием роста выручки в фиксированном и мобильном сегментах, составив 74,5 млрд. рублей.

• Выручка в мобильном сегменте выросла на 6% год к году в основном в результате роста выручки в сегментах мобильной передачи данных на 38% год к году и дополнительных услуг на 29% год к году, а также роста выручки от продаж абонентского оборудования. Показатель ARPU в мобильном сегменте вырос на 5% год к году и составил 350 рублей.

• В третьем квартале трафик передачи данных в мобильном сегменте вырос на 78% год к году.

• Рост выручки в фиксированном сегменте составил 10% год к году, в основном вследствие продолжающегося роста доходов в сегментах фиксированного ШПД на 33% год к году и межоператорского бизнеса на 13% год к году.

• Показатель EBITDA вырос на 16% год к году в результате роста доходов и оптимизации затрат.

• Показатель маржа EBITDA составил 43,2% и вырос на 3,2 п.п. по сравнению с 3 кварталом 2011 года, главным образом в результате проектов в рамках Программы по повышению операционной эффективности, упомянутых выше.

• Абонентская база в мобильном сегменте снизилась на 1% год к году и составила 56,2 млн; количество абонентов в сегменте мобильного ШПД выросло на 5% году к году и составило 2,5 млн. Абонентская база в сегменте фиксированного ШПД превысила 2,3 млн., что составило 25%-ный рост год к году.

• Соотношение капитальных затрат к выручке в 3 квартале 2012 года составило 14%, в соответствии с графиком строительства сети. Соотношение капитальных затрат к выручке за последние 12 месяцев сохранилось на уровне 18%.

В 4 квартале планируется выполнить годовой план по развитию сети и ожидается, что по итогам года показатель соотношения капитальных затрат к выручке будет находиться в пределах 20%.

Компания планирует продолжить инвестировать в развитие собственной 3G-сети и достичь паритета со своими основными конкурентами по покрытию населения 3G-сетью до конца 2013 года.

 

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark