Ключевой рынок для B/S/H
Ключевой рынк для B/S/H
Производитель бытовой техники под брендами Bosch и Siemens планирует удвоить продажи в России к 2025 году
Немецкий концерн BSH , производитель бытовой техники под флагманскими брендами Bosch и Siemens, по итогам 2014 года продолжает сохранять лидерские позиции на российском рынке и готовится удвоить продажи к 2025 году. По итогам 2014 года немецкому концерну BSH Hausgeräte GmbH, одному из лидеров мирового рынка бытовой техники, удалось увеличить оборот до рекордных 11,4 млрд евро.
Россия сыграла значительную роль в глобальных продажах компании - по результатам прошедшего года российской дочерней организации концерна, ООО «БСХ Бытовая техника», удалось увеличить оборот в рублевом эквиваленте почти на 15% .
Компания сохранила лидирующие позиции в России в сегменте «крупная бытовая техника» (MDA8) с долей рынка более 17% и является одним из лидеров в сегменте малой бытовой техники (SDA) .
Концерн рассматривает российский рынок как один из ключевых и видит в нем значимый регион роста в долгосрочной перспективе. С целью продолжения роста на российском рынке компания разработала комплекс мер, включающих в себя диверсификацию ассортимента продукции, сбалансированную ценовую политику, безусловный приоритет потребностей россиян, а также внедрение на рынок инновационных продуктов. При помощи этих мер компания планирует не только сохранить лидерство на рынке, но и ставит перед собой амбициозную задачу - удвоить продажи к 2025 году.
Кроме того, в ближайшие годы концерн планирует дальнейшее развитие российского производства. К началу 2015 года общая сумма инвестиций в российский производственный комплекс BSH в Стрельне (Санкт-Петербург), выпускающий стиральные машины и холодильники, уже составляла более 150 миллионов Евро.
Начиная с сентября 2013 года предприятие работает не только на обеспечение нужд российского рынка, но и на экспорт. На сегодняшний день продукция российского производства экспортируется в страны ЕвразЭС и Евросоюза, включая Германию, Францию и Италию, Скандинавию и Восточную Европу; Турцию и Гонконг.
Российские производственные мощности концерна продолжают развиваться с каждым годом. Так, в первом квартале 2015 года на петербургском заводе был дан старт производству новой линейки дизайнерских холодильников торговых марок Bosch и Siemens.
Компания постоянно работает над обновлением ассортиментного ряда продукции с учетом изменений потребностей россиян для того, чтобы обеспечивать российских потребителей новейшими и наиболее востребованными приборами. В ближайшие три года BSH Россия планирует дополнить ассортимент реализуемой продукции инновационными приборами с беспроводным интерфейсом, благодаря которому существует возможность их подключения к сети Интернет для дистанционного управления с помощью мобильного приложения на смартфоне или планшете.
С 2016 года концерн BSH планирует выпуск крупной бытовой техники с функцией Home Connect в каждой товарной категории на глобальном уровне. В России эта категория приборов может поступить в продажу уже в 2017 году.
Генеральный директор ООО «БСХ Бытовая техника» Бюлент Айяр: «Концерн BSH всегда верил в Россию - мы основали российскую дочернюю компанию в 1996 году, а уже в 1998 году стали первым иностранным производителем бытовой техники, открывшим здесь локальное производство. На сегодняшний день Россия является одним из крупнейших рынков для концерна, и, в отличие от большинства других, обладает огромным потенциалом роста. Для нас не стоит вопрос - продолжать ли инвестиции в России - это долгосрочное решение принято много лет назад, и мы никогда не были в нем так уверены, как сегодня. У нас большие планы на российский рынок, в том числе глубокое изучение и ориентация на российских потребителей, дополнение нашего предложения инновационными приборами, диверсификация продуктового ассортимента и дальнейшее развитие производства».
Создание сайтов NewMark