Вопрос недели

Стратегия создания и развития бизнеса с помощью консалтинга

Стратегия создания и развития бизнеса с помощью консалтинга

Консалтинговая компания «KYC» –это команда профессионалов, за более чем 10 лет практического опыта работы в ведущих инвестиционных и банковских компаниях России реализовали более 30 успешных проектов по увеличению эффективности и маржинальности продаж сложных инвестиционных и банковских решений. Управляющий партнер Ярослав Худорожков рассказ тоал о том, как выработать и реализовать стратегию бизнеса

 

- По каким критериям бизнес выбирает консалтинговые компании?
- Мы работаем для крупных финансовых компаний: управляющие, брокерские и банки. Первый критерий отбора в качестве партнера - это наш опыт работы в отрасли, чтобы наш экспертный профиль был близок с  профилем той компании, которой мы хотели бы помочь в развитии или становлении их бизнеса. Второй критерий – это близость к  международной практике, чтобы можно был импортировать опыт, которые имеют международные финансовые институты, как некий эталонный. И третьим критерием, безусловно, является «харизма» коллектива консалтинговой компании, которые должны убедительно аргументировать свою методику и «зажечь» на ее использование.

- Какие проблемы на сегодняшний день у бизнеса?
- На данный момент основными проблемами являются: немотивированный персонал, то есть выгорание сотрудников, не понимание цели, которые ставят перед ними руководство, ежедневное выполнение рутиной работы без перспектив карьерного и личного роста. Также проблемами можно обозначить застарелую модель работы, которая, к сожалению, не соответствуют сегодняшнему времени и медленная адаптация в условиях быстро меняющейся внешней среды.

Сейчас мир финансов стремительно меняется. Внешние условия напоминают огромные качели, которые с огромной амплитудой качаются вверх и вниз, поэтому главное не только усидеть на этой качели, которая характеризует рабочий процесс, но и суметь вырваться вперед среди конкурентной гонки.

К тому же,  главным препятствием является неактуальная продуктовая линейка. Существуют компании, которые на протяжении нескольких лет, практически  не меняют свои продуктовые решения, а только их косметически модернизируют, что в результате дает потенциальный проигрыш в конкурентной борьбе за потребителя. Таким образом, падает спрос на услуги данной компании, а его восстановить будет очень сложно в текущих условиях.

- Почему стоит создавать и развивать бизнес с помощью консалтинговой компании? В чем смысл услуг, которые предоставляет консалтинг?        

- Наша консалтинговая компания работает  по разным проектам и имеет разные модели работы. Мы помогаем наблюдать за происходящим в отрасли финансов, определить трендовые  тенденции, какие модели можно применить и каких ошибок можно избежать в рабочих процессах. Регулярно, в практических кейсах и историях, стараемся максимально ближе быть к потребителю, чтобы понимать, что он ждет от поставщиков финансовых услуг, какие проблемы его волнуют и что бы он хотел дополнительно получить от контрагента. Безусловно, это является преимуществом, которое позволяет вырваться вперед в жесткой гонке конкуренции.

Важный момент в  работе с консалтинговой компании – взгляд со стороны. Сотрудник консалтинговой компании вне конкуренции, у него отсутствует субординация с менеджерами или руководителями подразделений, также нет карьерных интересов и, соответственно, есть привязка к определенным задачам, которые ставятся перед ним. Следовательно, находясь в общей матричной модели, которая, возможно, является застарелой и не соответствует текущим тенденциям, он может отсканировать весь рабочий процесс, создать определенный взгляд и сравнить то, что происходит в отрасли в среднем и, в перспективе, на международном уровне.

Кроме того, консалтеры часто работают по схеме success fee, когда основной гонорар зависит от повышения таргет показателей после работы  консалтинговой компании в течение определенного согласованного срока, и успешно строят или помогают менять систему мотивации для целей компании с учетом анализа «температуры» у персонала.

- Каких результатов вам удалось достичь за прошедшее время?
-
В настоящее время у нас сейчас идет работа над пятью проектами. Консультируем по двум внутренним проектам, и трем международным. Занимаемся мониторингом изменений продуктовой линейки, разрабатываем финансовые решения для их клиентов, а так же являемся коммуникационным мостом между русскоязычными клиентами и зарубежными финансовыми институтами.

Еще одним достижением, важно отметить, является то, что для оптимизации работы нашей консалтинговой компании с международными партнерами, мы становимся акционерами швейцарской компании  - Multi Family Office.

- Скажите, пожалуйста, на каких принципах строится работа компании? Что является успехом в основе вашей компании?
- Наши принципы работы довольно-таки просты.

Первый принцип - мы хоть  на миллиметр, но должны быть всегда впереди! Следующий принцип, по нашим представлениям, жизнь компании – это экономический цикл, на котором на любом этапе можно иметь возможность реализовать любые цели. И третий принцип – это квантовая стратегия, а именно,  работа должна одновременно вестись по двум направлениям, в случаи как позитивной, так и негативной внешней среды, чтобы компания была готова ко всем изменениям на рынке.

Залогом же успеха нашей компании, мы считаем, что это практика. Каждый день мы совершаем большое количество практических действий. Как правильно определил в своем бестселлере «Гении и аутсайдеры» журналист Малкольм Гладуэлл, успех приходит после 10 000 повторений одной и той же работы. Мы очень близки к этой цифре, а значит к успеху.



 

 

 

Перейти к полному списку вопросов >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark