Совет директоров

Илья Микин: «На нашей платформе товары получают кредит доверия от покупателей»

Илья Микин: «На нашей платформе товары получают кредит доверия от покупателей»

Эксклюзивное интервью «Деловой Москве» дал генеральный директор iHerb Russia Илья Микин

- Каким образом iHerb взаимодействует со средним и малым бизнесом в России?

- Большинство компаний, которые обращаются к нам с предложениями по экспорту, а также маркетинг услугам, являются компаниями среднего и малого бизнеса. Они наиболее инновационны в создании новых продуктов, и быстро подстраиваются под тенденции покупателей и новые возможности маркетинга в электронной коммерции

- Как российскому производителю попасть на торговую платформу iHerb?

- Продукт должен соответствовать миссии iHerb, быть полезным, натуральным и экологичным. А также он должен попадать в растущие категории товаров по спросу и поисковым запросам.

- Как вы оцениваете потенциал российских производителей фармацевтической и косметической индустрий? Востребованы ли они на международном рынке?

- Да, безусловно. В России есть хорошие по качеству продукты. Но достаточно часто они проигрывают во внешнем виде, дизайне и дизайне упаковки. То есть плохо продают себя на фоне мировых аналогов. Это те вещи, на которых нельзя экономить и нужно уделять много внимания. В этом есть слабое место российских товаров. Также в целом российская косметика и фармацевтика должна завоевать доверие в мире, как это сделала корейская косметика, которая растет по продажам во всем мире, включая Северную Америку. О ней знают, доверяют и на нее равняются другие производители. Российские товары также должны завоевать доверие в мире.

-. Какие преимущества получает компания, выходя на продажу на платформу iHerb?

- Выходя на платформу iHerb, товары получают кредит доверия от покупателей. Есть высокий уровень лояльности покупателей iHerb к тем товарам, которые у нас продаются. То есть попадая к нам на площадку товар получает некий знак качества. С практической точки зрения огромный плюс в том, что данный товар автоматически также попадает на все маркетплейсы, с которыми у iHerb есть интеграция, а это Amazon, Ebay, Walmart, Rakuten, JD и другие. И все это за единую комиссию iHerb.

- Какие главные условия сотрудничества? Как iHerb выбирает себе российских партнеров?

- Мы стараемся начинать проект экспорта аккуратно, и не очень быстро. Так как мы выкупаем себе товар на склад, то нам важно убедиться в его потенциале в Америке и во всем мире, посмотреть на продажи аналогов, убедиться в качестве товара, чтобы не подорвать доверие наших покупателей.

На днях решением председателя организации «Деловая Россия» Алексея Репика полномочиями бизнес-посла организации в Калифорнии, штат США, наделен член генерального совета, генеральный директор iHerb Russia Илья Микин.

В рамках своих полномочий бизнес-посол нацелен оказывать содействие российским компаниям по выходу на американский рынок, организовать комплекс мероприятий для предоставления экспортерам информации о регуляторных требованиях, логистике, каналах сбыта и маркетинговому продвижению в штате Калифорния. Более того, Илья Микин готов содействовать американским бизнесменам, заинтересованным в работе с Россией, проводить онлайн и очные мероприятия с целью укрепления доверия между деловыми сообществами двух стран.

«Рынок Российской Федерации остается одним из крупнейших в мире, несмотря на санкции и падения курса рубля за последние шесть лет. Американские компании, невзирая на взаимные секторальные санкции, геополитическую ситуацию, продолжают работать и выходить на российский рынок в основном в таких областях, как FMCG, IT и фармацевтика», — отметил Илья Микин.

Что касается экспорта из России, по словам бизнес-посла, многие российские компании уже производят конкурентные продукты международного уровня. При этом, учитывая падение курса рубля, российская продукция становится конкурентоспособной по соотношению цена/качество. Экспорт товаров из Российской Федерации растет только через онлайн-каналы на 30% в год. Большее количество компаний производителей уже выходят на рынки Азии, Европейского Союза.  Наряду с этим, США, как считает Илья Микин, является рынком номер один по объему и потенциалу для российских производителей. Тем не менее, у отечественных предпринимателей отсутствует знание регуляторных требований и понимание американского рынка, что бизнес-посол постарается исправить в рамках своей деятельности.

 

Перейти к полному списку вопросов >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark