"Вольво Восток" подвел итоги
ЗАО "Вольво Восток" подвело итоги работы в 2012 году
ЗАО "Вольво Восток" провело итоговую пресс-конференцию, посвященную результатам деятельности грузовых подразделений компании - Volvo Trucks Россия и Renault Trucks Россия.
Вся техника Volvo давно и заслуженно пользуется доверием и популярностью у российских потребителей. Главными примуществами надежных продуктов компании является их безопасность ,долговечнось, экономичность и удобство использования. Все это относится как к легковому транспорту компании, так и к грузовым автомобилям и строительной-дорожной технике.
Презентация Генерального директора ЗАО "Вольво Восток" касалась вопросов реорганизации компании, планов по более скоординированной стратегии продаж Volvo Trucks и Renault Trucks и развитию объединенной сети фирменных СТО. На пресс-конференцию было приглашено свыше 60 представителей ведущих российских отраслевых и деловых СМИ. На пути к объединенной компании
В рамках своего выступления, П.Андерссон отдельно остановился на глобальной трансформации Volvo Group в целом и в России в частности. Стратегические цели объединенной компании ориентированы на повышение удовлетворенности клиентов, увеличение покрытия и доли рынка, предложение продуктов и услуг под нужды клиентов, а также повышение доходности сделок для дальнейшего роста конкурентоспособности.
Для достижения этих целей планируется развивать объединеную сервисную сеть, совершенствовать культуру сервисного обслуживания и продаж для достижения максимальной клиентской удовлетворенности в области послепродажного обслуживания. В этой связи подразделение коцерна Volvo Group - Group Trucks Sales and Marketing - было разделено на 4 региона продаж.
Российский рынок, наряду с украинским, турецким и белорусским, будет относиться к региону "Объединенная Восточная Европа".
С конца 2012 года начался процесс аудита сетей фирменных СТО Volvo и Renault Trucks с тем, чтобы по его итогам была создана единая объединенная сеть, которая станет двухбрендовой. Ожидается, что объединенная сеть численностью свыше 70 СТО станет крупнейшей и географически наиболее протяженной на российском рынке.
Кроме того, согласно стратегии объединенной компании, подразделение Renault Trucks Россия переведено на схему прямых продаж клиентам (как это работает в Volvo Trucks Россия), отказываясь от сбытовой политики через независимых дилеров. Это позволило гармонизировать процесс продаж и создать линейку продуктов Volvo и Renault Trucks с четким сегментированием под нужды клиентов объединенной компании.
По словам П. Андерссона, вывод в прошлом году на рынок новой серии Volvo FH, а также грядущее этим летом полное обновление модельной гаммы Renault Trucks позволит объединенной компании уже в ближайшем будущем предлагать своим клиентам самые современные грузовые автомобили. Уже с 2014 года обновленная техника обоих брендов начнет производиться на заводе Volvo Group в Калуге.
Продажи и производство на заводе Volvo Group в Калуге По итогам 2012 года подразделением Volvo Trucks Россия было продано 6976 грузовых автомобилей Volvo, что на 34% больше, чем за аналогичный период 2011 года (5223 ед). На заводе Volvo Group в Калуге было произведено 4387 ед. грузовой техники Volvo (3748 ед в 2011 году, рост +17%).
Согласно статистике по импорту, в 2012 году в Россию было завезено 2162 подержанных грузовых автомобилей Volvo (2392 ед. в 2011 году, падение -10%).
Таким образом, совокупно продажи новых и подержанных грузовых автомобилей под маркой Volvo в 2012 году составили 9138 ед. (7615 ед. в 2011 году, рост +20%), что является наилучшим показателем среди всех иностранных брендов на российском рынке.
В рамках услуги Trade-UP от ЗАО "Вольво Восток" конечным клиентам, в обмен на сданную подержанную грузовую технику различных брендов, были поставлены 346 новых грузовых автомобилей Volvo (141 ед в 2011 году, рост + 245%).
Следующие результаты были показаны по итогам 2012 года в области реализации послепродажных услуг Volvo: Продажи клиентам транспортно-информационной системы Dynafleet - 3152 сделки (1567 в 2011 году, рост + 101%).
Сформированный портфель грузовых автомобилей, подключенных к Dynafleet в 2012 году - 4052 ед. (2261 в 2011 году, рост +79%).
Сервисные контракты Volvo - 918 ед. в 2012 году (956 ед в 2011 году, падение -4%). При этом Золотых сервисных контрактов было продано 204 ед. (120 ед в 2011 году, рост + 70%).
В рамках Программ обучения водителей специалисты Учебного центра Volvo провели занятия по Базовому курсу обучения Volvo для 3020 водителей (2761 водителей в 2011 году, рост +9,3%). Обязательную для ЕС 35-часовую программу обучения и переподготовки водителей прошли 429 водителей (282 водителя в 2011 году, рост +52%). Подразделением Renault Trucks Россия в 2012 году были реализованы 1642 грузовых автомобиля под маркой Renault (1347 ед. в 2011 году, рост +22%).
Из них 1572 ед. были произведены на заводе Volvo Group в Калуге (1319 ед. в 2011 году, рост +19%). Согласно статистике по импорту, в 2012 году в Россию было завезено 1294 подержанных грузовых автомобиля Renault (1151 ед. в 2011 году, рост +11%).
Таким образом, совокупно продажи новых и подержанных грузовых автомобилей под маркой Renault в 2012 году составили 2936 ед. (2498 ед. в 2011 году, рост +17,5%).
Совокупные показатели продаж Volvo Trucks и Renault Trucks в 2012 году Доля рынка совокупных продаж новой и подержанной тяжелой грузовой техники иностранных брендов (без учета китайских производителей) в 2012 для Volvo Trucks - 19,8%, для Renault Trucks - 6,4%. Доля общего рынка продаж новой тяжелой иностранной грузовой техники, подержанной иностранной грузовой техники и новой российской и стран СНГ для Volvo Trucks - 7,5%, для Renault Trucks - 2,4%.
Создание сайтов NewMark