Новости

ПЕРВЫЙ ТЦ, ОТКРЫВШИЙСЯ В ЭТОМ ГОДУ

Первый ТЦ, открывшийся в этом году

Компания MR Group представила торговый центр Discovery на севере Москвы

23 июня на северо-западе столицы рядом со станцией метро «Ховрино» и международным автовокзалом «Северные ворота» торжественно открылся новый районный торговый центр Discovery, входящий в состав жилого комплекса Discovery Park (ул. Дыбенко, вл. 7/1). Техническое открытие ТЦ состоялось еще 31 марта.

В программе открытия приняли участие не только представители MR Group, но и городской администрации, отметившие стратегическое значение проектов, позволяющих горожанам иметь доступ к торговой, социальной и развлекательной инфраструктуре в шаговой доступности от дома.

Площадь четырехуровневого торгово-развлекательного центра Discovery составляет 18,3 тыс. кв.м., площадь по аренду — 12,7 тыс. кв. м. По прогнозам девелопера MR Group трафик в ТЦ может составить порядка 15 тысяч человек в день. В центре будут работать порядка 500 человек. Подземный паркинг рассчитан на 231 автомобиль.

На сегодняшний день 86% площадей уже нашли арендаторов: 53% заняли торговые точки, а 47% — предприятия сферы услуг. Согласно наблюдающейся тенденции к перетеканию трафика из центральных крупных молов, расположенных в центре столицы, в районные ТЦ, девелопер сделал ставку на предложение широкого спектра услуг, востребованных рядом с местом проживания.


В Discovery уже работает центр госуслуг «Мои Документы», фитнес-клуб World Class с бассейном, должен в ближайшее время открыться детский досуговый центр. Всего в ТРЦ разместятся более 90 предприятий торговли и услуг.

В числе якорных арендаторов — «Перекресток», «Подружка», Gloria Jeans, «Л’Этуаль», «Детский мир», «Лабиринт», «М.Видео».

Важнейшей точкой притяжения для местных жителей станет фудхолл площадью более 1500 кв. м. — это крупнейший в округе подобный проект. Вего составе также будут представлены 17 корнеров c кухнями различных мировых направлений от оператора фудхоллов Eat Market.

«При разработке концепции этого проекта, мы ориентировались на лучшие мировые практики и наполнили торговый центр теми компонентами, которые позволяют улучшить качество жизни горожан», – сказала управляющий партнер компании MR Group Мария Литинецкая.

«Мы поставили перед собой задачу создать востребованный устойчивый продукт в сфере торговой недвижимости. Сегодня вся отрасль испытывает определенные волнения, но наши якорные арендаторы обеспечивают нам необходимую устойчивость», — отметил директор проектов компании MR Group Виктор Черных.

Стремясь к устойчивости бизнеса, в концепции ТЦ не предусматривался кинотеатр, поскольку в сегодняшней ситуации такие объекты не являются устойчивыми. По тем же причинам и не планировалась большая доля арендаторов сегмента fashion.

Дизайн интерьеров Discovery разработало бюро Blank Architects, которые придумали для проекта уникальные световые инсталляции и разработали систему освещения в виде звездопада.

Основной архитектурной особенностью ТЦ можно считать стеклянную крышу бассейна в World Class, через которую жители ЖК с тем же названием могут наблюдать за плавающими посетителями фитнес-центра.

Вскоре торговый центр Discovery соединится с вестибюлем станции метро «Ховрино», а до конца 2022 года вблизи ТРЦ также заработает станция МЦД2.

«Мы стремимся к созданию пространства, в котором все профильные арендаторы дополняют друг друга, создавая удачную синергию, демонстрируя высокий уровень сервиса и качества товаров. Заполняемость торгового центра, на момент официального открытия – 84%. Основную структуру – более 65% – составляют якорные арендаторы. Важным аспектом для успешности современного торгового центра является соотношение товаров и услуг в равной пропорции как в Discovery», – сказал заместитель генерального директора MR Group Рустам Топчиев.

«Стабильный трафик торговому центру обеспечат пассажиры ТПУ и жители комплекса Discovery Park, в котором проживает более 3500 человек. С учетом стремительного развития района Ховрино мы предполагаем, что численность посетителей торгового центра может составить до 15 000 человек в день», – отметил  Виктор Черных.

Директор отдела аренды торговых площадей Надежда Цветкова отметила смену потребительского поведения в сторону покупок «у дома»: «Востребованность районных ТЦ неизбежно будет расти. ТЦ Discovery – первый объект, открытый в 2022 году, который с нетерпением ждали жители Ховрина и пассажиры ТПУ «Ховрино». Арендаторы проекта – самые востребованные и концептуальные форматы. Мы уверены, что Discovery станет одним из любимых мест проведения досуга и шопинга».

 

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark