Новости

123 года в бьюти-индустрии

Schwarzkopf: 123 года в мировой бьюти-индустрии

В феврале 2021 года всемирно известный бренд Schwarzkopf с богатой экспертизой по уходу за волосами и укладке празднует свое 123-летие. Первый жидкий лак для укладки, шампуни для любого типа волос, краски, которые освежают цвет и придают волосам былую яркость. Все это – многолетняя история бренда, которая полна нововведений и запоминающихся событий. Благодаря долгой и старательной работе экспертов, продукция бренда Schwarzkopf на сегодняшний день занимает почетное место в сердцах потребителей

История бренда началась в далеком 1898 году, когда Ханс Шварцкопф открыл свой небольшой магазин с лекарствами в Берлине. Сегодня бренд Schwarzkopf принадлежит компании Henkel, оставляя за собой право на звание эксперта в категориях ухода за волосами, стайлинга и окрашивания, помогая миллионам женщин чувствовать себя красивыми.

1898

Ханс Шварцкопф, химик и фармацевт открывает магазин под названием "Цвет" на Пассауэр-Штрассе в Берлине. В магазине он продает лекарства и парфюмерию.

1903

Первый продукт: Ханс Шварцкопф выпускает шампунь в виде порошка, который растворяется в воде. Средство становится популярнее, чем кусковое мыло в то время.

1927

Еще одна новость от Шварцкопфа – создание первого в Европе жидкого мыла для волос.

1947

Запускается первое в мире безщелочное средство для волос «Onalkal», которое сейчас считается прототипом современного шампуня. Компания не стоит на месте и расширяет свой ассортиментный ряд, добавляя средство для химической завивки волос «Poly Color».

1949

На немецкий рынок выходит Schauma Creme Schaumpon в тюбике. Schauma становится синонимом слова шампунь в Германии, образуя новую категорию средств для волос.

1952

На рынок выходит новое средство Gliss, которое становится экспертом по восстановлению поврежденных волос, удовлетворяя растущий спрос на качественный уход за волосами.

1955

До этого года девушки по всему миру боялись непогоды, которая способна испортить их прическу. В 1955 появляется первая жидкая сетка для волос Taft, которая способна сохранить укладку на продолжительное время. В немецком языке появляется глагол «Taft», который означает «использовать лак для волос».

1995

1 ноября 1995 года компания Henkel приобретает компанию Schwarzkopf, становясь одним из самых крупных игроков в бьюти-индустрии.

2004

Появляется новый молодежный бренд got2b, который отныне отображает уличный стиль.

2016

Schwarzkopf объявляет о новой благотворительной программе. Совместно с местными и международными организациями по оказанию помощи девушкам и женщинам, Schwarzkopf запускает инициативу «Миллион шансов», которая призвана поддерживать их в построении профессионального и личного будущего.

2018

Schwarzkopf празднует свое 120-летие и запускает кампанию #createyourstyle, которая призвана оставить в прошлом стандарты красоты. Теперь красота заключается в разнообразии, национальной идентичности и принятии своих особенностей и уверенности в себе.

2020

Schwarzkopf и Henkel Beauty Care объединяются с онлайн-сервисом Choicify, который за пару кликов поможет покупателю разобраться в многообразии окрашивающих средств на полках магазинов и выбрать продукт, который точно поможет достичь нужного оттенка.

Сегодня Schwarzkopf продолжает эру развития инноваций бьюти-индустрии, подчеркивая красоту и уникальность девушек и юношей по всему миру. Однако Schwarzkopf заботится не только о создании качественного ухода, средств для окрашивания и стайлинга, но и об окружающей среде. Прозрачные упаковки бренда Schauma на 25% состоят из переработанного пластика, а лаки Taft в металлической упаковке можно бесконечно сдавать на переработку. Бренды компании внедрили эти эко-инициативы, чтобы сохранить здоровье потребителей и природу для будущих поколений.

Подробнее на сайте: schwarzkopf.ru

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark