Новости

Есть федеральная сервисная сеть!

Есть федеральная сервисная сеть!

В конце марта компания «ЦРТ Сервис» провела пресс-конференцию, на которой сообщила о достижении цели, поставленной пять лет назад при основании компании, - создании крупнейшей в России сети сервисного обслуживания, с развитой филиальной системой и квалифицированными кадрами.

«ЦРТ Сервис» был создан на базе компании «Почта-сервис», занимавшейся обслуживанием почтово-кассовых терминалов «Почты России». Начав в 2007 году с обслуживания контрольно-кассовой техники, сейчас «ЦРТ сервис» оказывает целый спектр услуг по разнообразным направлениям, включая обслуживание весового оборудования, поверку весов с оформлением соответствующих сертификатов в государственных органах; внедрение и сервисное обслуживание ИТ-инфраструктуры и оргтехники, включая услугу так называемого «сервиса печати» долгосрочная аренда заказчиком оргтехники с ежемесячной оплатой из расчета количества сделанных копий или отпечатков.

С того времени спектр услуг компании еще расширился - теперь помимо вышеперечисленного она также занимается обслуживанием банковского оборудования, инженерных систем, а также телеком-инфраструктуры.

Как рассказал президент компании Вадим Стеценко, на сегодняшний день ею открыто 82 филиала, что практически совпадает с количеством субъектов Российской Федерации, годовой оборот компании в 2011 году вырос на 44% и достиг 2,89 млрд руб. В штате компании насчитывается более 2 тыс. сертифицированных инженеров, ее услугами пользуется более 350 заказчиков, а на обслуживании находится свыше 750 тыс. единиц техники.

При этом, ЦРТ старается развивать все направления, не отдавая предпочтения какому-либо из них. Формат работы «ЦРТ Сервис» подразумевает обслуживание техники на месте установки и эксплуатации («on-site сервис») в любой точке России.

Вся техника обслуживается по принципу «одного окна» (единая точка входа по всем вопросам сервиса оборудования) в режиме 24/7. Президент компании отметил, что, в отличие от большинства других игроков, компания имеет централизованную систему обслуживания, тогда как конкуренты предпочитают работать через местных подрядчиков, что затрудняет внедрение единых стандартов обслуживания и уменьшает прозрачность оказываемых услуг для заказчиков. Что касается планов на будущее, то в «ЦРТ сервис» рассчитывают на дальнейшее увеличение оборота - более чем на 50% в текущем году, рост числа заказчиков (в первую очередь среди крупных и средних компаний) и планируют и дальше инвестировать в развитие сервисной сети порядка 150 млн руб. ежегодно.

Свои успехи на рынке сервисных услуг в «ЦРТ сервис» связывают, прежде всего, с наличием масштабной, но централизованной инфраструктуры. Помимо уже 82 филиалов, компания имеет 387 сервисных подразделений, что позволяет обслуживать заказчиков в самых удаленных уголках региона, сообщил вице-президент по операционной деятельности «ЦРТ Сервис» Андрей Деркач. При этом в компании создана централизованная система обслуживания заказчиков, управление и контроль которой ведется из головного офиса в Москве.

Поступающие в компанию заявки отправляются в единую систему и оттуда уже попадают к инженеру, который в процессе выполнения заявки отмечает в той же системе ключевые этапы работы. Кроме того, каждый специалист снабжается карманным компьютером с GPS-модулем, что позволяет отслеживать его местонахождение по карте.

Помимо полного контроля над выполнением работ со стороны самой компании, отметил А. Деркач, это позволяет также заказчику получать полную информацию о ходе работ в любой момент времени. В компании много внимания уделяют подготовке кадров, рассказал вице-президент «ЦРТ Сервис» по работе с ключевыми клиентами Александр Котов.

Единые стандарты обучения и дополнительной подготовки соответствуют требованиям вендоров и регуляторов; в обучение вкладываются значительные средства; так, на обучение инженера-метролога уходит до шести месяцев, а инвестиции при этом достигают 300 тыс. руб.

Александр Котов в своем выступлении отметил, что «ЦРТ Сервис» уделяет большое внимание качеству своих услуг, для чего в компании используются самые современные и эффективные технологии, в том числе, в области обслуживания заказчиков (service desk, трехуровневая система поддержки, системы контроля качества и др.), в области компетенций (федеральный центр компетенции, многоуровневая система обучения инженеров) и др.

«Построение сервисной инфраструктуры федерального масштаба и создание сервисной сети, которая способна собственными силами эффективно обслуживать технику по любому адресу на территории России - задача непростая, требующая значительных ресурсов и компетенций. «ЦРТ Сервис» сумел построить такую инфраструктуру за 5 лет, и сегодня мы гордимся тем, что являемся крупнейшей высокотехнологичной сервисной компанией в нашей стране. Мы предлагаем своим заказчикам оптимизированный портфель сервисных услуг, позволяющий реализовывать комплексные сервисные проекты любой сложности во всех отраслях, прежде всего, в ритейле, банковской сфере, в промышленности и других отраслях», - заявил президент компании Вадим Стеценко.

Основную массу клиентов компании составляют крупные и средние государственные и коммерческие структуры. Среди крупнейших коммерческих клиентов «ЦРТ Сервиса» - крупные ритейл-сети, «Газпромнефть» (обслуживание контрольно-кассовой техники на АЗС и в офисах компании), Центробанк, «Сбербанк» и «ВТБ24», все сотовые операторы «большой тройки». Из госзаказчиков - «Почта России», Федеральная таможенная служба, Федеральная налоговая служба, региональные отделения Пенсионного фонда и т.д.

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark