Новости

Как пользуются интернет-магазинами в Москве

Как пользуются интернет-магазинами в Москве

В Москве 83 % пользователей онлайн-магазинов делают покупки минимум раз в месяц, 29 % — минимум раз в неделю. Об этом говорит опрос, проведённый Яндекс.Маркетом и компанией GfK Rus.
Доля покупок, сделанных москвичами со смартфонов и планшетов, в этом году приблизилась к доле покупок с компьютеров (47 % против 50 %). Покупая с мобильных, люди чаще пользуются приложениями магазинов, а не их сайтами (59 % против 39 %).
Главные причины покупать онлайн для москвичей — можно сравнивать предложения разных продавцов; не надо никуда ехать и тратить силы и время; цены ниже, чем в обычных магазинах.
Это десять самых популярных причин покупать онлайн, полный список можно посмотреть на дэшборде.
Самые привлекательные акции для московских покупателей — бесплатная доставка, скидки и кэшбэк. Среди причин, по которым магазин вызвал доверие, москвичи чаще всего называют возможность оплаты при получении товара, положительные отзывы в интернете и известность магазина.
Самыми востребованными категориями товаров в Москве в этом году были одежда и обувь для взрослых, мобильные устройства и продукты (в эту категорию не входит готовая еда и алкоголь).
Это десять самых популярных категорий товаров, полный список можно посмотреть на дэшборде.
Половина покупок в Москве оплачивается с карты на сайте магазина, это самый распространённый способ расчёта. На втором месте — оплата картой при получении (24 % случаев). Отвечая на вопрос о самом удобном способе оплаты, предоплату по карте выбрали 25 % респондентов, оплату по карте при получении — 49 %.
Наиболее распространённый вариант доставки в Москве — самовывоз из магазина или пункта выдачи, так были получены последние покупки 47 % опрошенных покупателей. На втором месте — курьерская доставка (35 %). На третьем — постаматы (7 %).

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark