Новости

Lenovo: новинки компьютерного сезона

Lenovo: новинки компьютерного сезона

Компания Lenovo провела в Москве пресс-конференцию, посвящённую презентации своих последних новинок. Представители компании рассказали журналистам о моделях из обновлённой линейки сенсорных ноутбуков и моноблоков, трансформеров и планшетов, а также продемонстрировали совместные СХД-продукты LenovoEMC.

В своем выступлении вице-президент Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе Глеб Мишин напомнил, что компания Lenovo за 30 лет превратилась из компании с 10 учёными и уставным капиталом в $25000 в корпорацию с капитализацией в $30 миллиардов и 27000 сотрудников по всему миру.

Сегодня Lenovo занимает третье место на мировом рынке в категории Smart Connected Devices (умные устройства с выходом в сеть), опережая по годовому росту Apple, HP и Sony; второе место на мировом рынке ПК в регионе EMEA в сегментах коммерческих и потребительских ПК и первое место на рынках ПК в Китае, Германии, России, Японии и Индии на развивающихся рынках в сегменте коммерческих ноутбуков.

Как отметил Глеб Мишин, компания постоянно развивается, расширяя свое продуктовое портфолио.

Как известно, в 2004 году компания приобрела компьютерное подразделение IBM и выкупила обратно мобильное подразделение Lenovo Mobile в 2009-м, в 2011 году она приобрела немецкую компанию Medion и создала совместное предприятие с NEC. В 2012 году Lenovo приобрела бразильского сборщика компьютеров CCE и компанию Stoneware - разработчика решений в области облачных вычислений. В начале 2013 годакомпания  дополнила  продуктовое портфолио и системами хранения данных, создав совместное предприятие с EMC.

В своем обзорном выступлении Г. Мишин выделил  основные тенденции на современном рынке ПК: • ориентация на потребности потребителей, т.е. консьюмеризация продукции. Решать эту задачу Lenovo будет за счет дифференциация дизайна, удобных формфакторов и новых категорий продуктов.

Во-первых, это изменение сценариев использования продуктов. Эту задачу Lenovo будет решать, предлагая широкий выбор планшетов и смартфонов.

Во-вторых, усиление конкуренции в традиционных ПК. Ответ Lenovo - полный спектр лучшей продукции от мониторов и ПК до СХД и серверов.

«Все эти изменения связаны с новой глобальной парадигмой отношения человечества к информации, если раньше мы создавали контент, то теперь мы перешли к его потреблению. Соответственно, возникают и новые классы устройств - ридеры, планшеты, смартфоны, фоторамки и т. д., которые замещают собой универсальные нетбуки и даже ноутбуки», - отметил Г. Мишин.

«Что можно сделать, чтобы быть успешным в сегменте традиционных ПК, ведь в классическом десктопе существует не так много элементов, по которым можно дифференцироваться от конкурентов?

Выход здесь в целом очень простой - продавать как можно больше различной продукции в самых разнообразных сегментах, чтобы человек, приходя за ноутбуком, приобрёл у нас в том же месте и десктопы, системы хранения данных и даже серверы (мы планируем анонсировать запуск этого направления в 2013 году).

По этой причине Lenovo объединилось в две группы: потребительская линейка Idea и корпоративная Think - каждый бренд по отдельности имеет потрясающее доверие в своем сегменте», - сказал Глеб Мишин.

Третьим, теперь уже постоянным фактором, становится всеобщая мобилизация. Ответ - новейшие экосистемы на всех устройствах и развитие облачных технологий.

Компания уже известна своими наработками в этой сфере, и сегодня Lenovo единственная компания на рынке, предлагающая смартфон P770 с аккумулятором рекордной емкости 3500 мАч. Прошлым летом Lenovo представила в России полную линейку своих смартфонов (в ретейл пойдет одна линейка, а через операторов, скорее всего, пойдет другая), в том числе и флагман K900 - первый смартфон на новой мощной двухъядерной платформе Intel по цене до 20 000 рублей.

Будут представлены планшеты на ОС Windows Phone 8 и Android.

На презентации были представлены новинки первого полугодия 2013 года. Среди них настольный планшет Horizon - с экраном 27» Full HD MVA, поддержкой 10-точечного мультиввода, Windows 8, процессор вплоть до Intel Core i7 третьего поколения, видеокарта GeForce 620M 2 Гб, SSHD 1 Tбайт + 8 Гбайт, HDMI, USB 3.0, TV-тюнер и Blu-ray опционально. Толщина устройства - 2,7 см, вес 8 кг.

Летом 2013 года Lenovo представит и другие новые устройства консьюмерской линейки Idea и корпоративной Think, практически все они работают под управлением ОС Windows 8.

Линейка моноблоков IdeaCentre пополнится двумя моделями с сенсорными экранами А730 (27») и S540 (23»). Ультрабук с поворотным экраном IdeaPad Yoga получит HD-экран с диагональю 11,6».

На Windows 8 и с сенсорными экранами станут доступны ноутбуки IdeaPad Z400/500 Touch (матовый дисплей 14»/15,6») и ультрабуки IdeaPad U 410/310 Touch (13,3»и 14»).

Что касается планшетов IdeaTab и линейки смартфонов Lenovo, то ожидается обновление модельного ряда наряду с переходом на ОС Android 4.1 Jelly Bean.

Для корпоративных пользователей летом 2013 года Lenovo представит ультрабук ThinkPad X1 Carbon с сенсорным дисплеем 14» (HD+, 1600x900 пикселей) и весом 1,36 кг с аккумулятором, обеспечивающим до 8 часов работы, корпусом толщиной 18,8 мм, выполненным из углеволокна с влагозащищённой клавиатурой, процессорами Intel Core i5/i7, до 8 Гбайт оперативной памяти и до 256 Гбайт SSD.

Этот классический ноутбук получит сенсорный экран - в модели ThinkPad T431s будет такой же дисплей 14» (HD+, 1600x900 пикселей). Бизнес-планшет ThinkPad Tablet2 получит процессор Intel Atom x86 и ОС Windows8 Pro, IPS-экран, он сможет работать автономно до 10 часов и будет доступен вместе с отсоединяемой клавиатурой и док-станцией.

В своем выступлении руководитель департамента LenovoEMC Константин Тимонин рассказал о решениях совместного предприятия и их важности для компании. JV, созданное в декабре 2012 года (Lenovo принадлежит 51 %, у EMC - 49 %), предусматривает стратегическое партнёрство в сфере производства серверов x86 и сетевых решений хранения данных.

Совместное предприятие, объединившее в себе ключевые активы подразделения EMC, будет выпускать под общим брендом сетевые системы хранения (Network Attached Storage, NAS) для предприятий с распределённой структурой, филиалов и компаний малого и среднего бизнеса.

Портфель NAS Iomega/EMC стал частью LenovoEMC. Продуктовая линейка LenovoEMC позволяет удовлетворить потребности всей целевой аудитории - домашних пользователей и сектора SMB с парком до 350 устройств и объёмом хранения соответственно от 0 (бездисковый массив) до 48 Тбайт.

Сетевые хранилища LenovoEMC могут использоваться в качестве файлового сервера и базы данных, резервного копирования в офисе и вне его, для виртуализации инфраструктуры, а также как элемент систем безопасности для хранения видеоизображения. На всю линейку продукции LenovoEMC даёт три года гарантии, располагая сетью из 80 авторизованных сервисных центров в 72 российских городах.

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark