Новости

Лесные истории. Зима

«Лесные истории. Зима»

Жители и гости столицы могут полюбоваться фотовыставкой «Лесные истории. Зима» и прикоснуться к чудесам зимнего леса в центре Москвы на Патриарших прудах до 28 февраля. Выставка проводится по инициативе компании Тетра Пак в сотрудничестве с Лесным попечительским советом (FSC), Всемирным фондом дикой природы (WWF) и Арт-проектом «ЛЕС» с целью содействия распространению в России практики ответственного лесопользования и сохранения лесных богатств страны.

 

Экспозиция является продолжением серии выставок, прошедших в Москве в августе и октябре 2012 года.

Место проведения выставки «Лесные истории. Зима» выбрано не случайно. Многие годы в период новогодних праздников на Патриарших прудах открывается один из старейших катков Москвы для взрослых и детей. Елка, которая традиционно устанавливается в сквере, в этом году также станет частью выставки «Лесные истории. Зима».

Ее декор полностью посвящен лесной тематике. На Патриарших прудах  представлены работы известных российских и зарубежных фотографов, запечатлевших лес во всей его красоте.
Фотографировать природу и особенно диких животных - это особое искусство, требующее не только терпения и внимательности, но и большого опыта и особого взгляда на мир, который  бывает только у людей, любящих братьев наших меньших.

В числе участников выставки такие известные фотографы как, Игорь Шпиленок, Николай Шпиленок, Евгений Евграфов, Сандра Барточа, Илья Уколов, Юрий Сорокин, Вика Богородская, Василий Колбин, Золтан Наги, Сергей Горшков, Николай Зиновьев, Игорь Подгорный, Алексей Безруков.

Куратор проекта - Ирина Журавлева.

Знак FSC («дерево с галочкой») на картонной упаковке Тетра Пак означает, что картон для ее производства изготовлен из древесины, полученной из ответственно управляемых лесных хозяйств. Их владельцы следят за восстановлением леса, его здоровым развитием и сохранением всего разнообразия животного и растительного мира.

Партнером проекта является также бренд J7. J7 стал первым брендом в России, выбравшим упаковку Тетра Пак, в основе которой FSC-сертифицированный картон. Таким образом, J7 стал первым соковым брендом, сделавшим выбор в пользу ответственного лесопользования.

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark