Новости

Porsche прирастает салонами

Porsche прирастает салонами

Несмотря на все волны экономического кризиса, проносящиеся над странами планеты, автомобильный рынок России чувствует себя достаточно уверенно. Став вторым после Германии рынком Европы, российский рынок растет не только для обычных автолюбителей, но и для тех, кто предпочитает premium класс. Все автомобильные эксперты, да и сами производители отмечают значительный рост продаж автомобилей premium класса.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что компания ООО «Порше Руссланд» продолжает успешно развивать свою дилерскую сеть, которая пополнилась очередным дилерским центром, отвечающим мировым стандартам Porsche. Новое высокотехнологичное здание Порше Центр Таганка заменит временный салон, начавший свою работу в апреле 2011 года.

Порше Центр Таганка распахивает свои двери для всех клиентов, предлагая полный спектр услуг по продаже и техническому обслуживанию автомобилей Porsche, а также широчайший выбор запчастей и аксессуаров.

На пресс-конференции 21 марта, посвященной открытию дилерского центра, доктор Томас Штэрцель, генеральный директор ООО «Порше Руссланд», вручил руководству Порше Центр Таганк» по традиции керамический тормозной диск, символизирующий принадлежность Porsche к автоспорту и высоким технологиям.

«Для компании Porsche в России очень важно иметь целеустремленный и высококвалифицированный персонал в области продаж и сервисного обслуживания в любом дилерском центре Porsche. Необходимо понимать, что Porsche центр, отвечающий самым высоким требованиям и стандартам, является лицом компании перед любым клиентом, переступающим порог автосалона, и над этим мы ведем постоянную работу совместно со всеми дилерскими предприятиями.Новый Порше Центр Таганка является стратегически важным шагом на пути к усилению нашей дилерской сети в Москве и дает нам дополнительную возможность упрочить позиции компании в столице. Мы можем предложить аутентичный продукт и высококачественный сервис, которые имеют непосредственное влияние на имидж компании и лояльность к бренду, равно как и установление долгосрочных отношений с нашими клиентами», - сказал доктор Томас Штэрцель.

Архитектура и дизайн комплекса выполнены в строгом и высокотехнологичном стиле в соответствии с мировыми стандартами оформления дилерских центров Porsche. Общая площадь Центра составляет 2200 кв.м.

Выставочный зал Центра позволяет разместить до 12 автомобилей и представить полный модельный ряд - 911, Boxster, Cayman, Cayenne и Panamera.

Общая площадь сервисной зоны составляет 780 кв.м., на которой оборудовано 5 постов для обслуживания автомобилей.

Дочерняя компания Porsche AG ООО - «Порше Руссланд», была официально основана 7 августа 2003 года.

Основной сферой деятельности является импорт автомобилей Porsche, запасных деталей, аксессуаров и их дальнейшая дистрибуция внутри дилерской сети на территории Российской федерации.

С ноября 2004 года по настоящее время дилерская сеть ООО «Порше Руссланд» выросла с 2 до 21 дилера и 2 сервисных центра.

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark