Обсуждаем проблему

Кризис - время смуты и мошенников

Кризис - время смуты и мошенников

 

Сложившаяся в стране и в мире ситуация играет на руку многим неблагонадежным компаниям, именно в это время увеличивается количество неплатежей, обманов и сомнительных сделок, а соответственно и количество пострадавших от мошенников предприятий. Под удар, как правило, попадают малые и средние компании, не имеющие собственной службы безопасности. Только за последние три-четыре  месяца количество обращений в антикризисный центр с целью урегулирования финансовых конфликтов возросло примерно в 20 раз, причем 90% из них происходит от представителей малого и среднего бизнеса. Но в Антикризисном центре «АльфаБизнес» уверены, что кризис еще не повод для отказа от своих обязательств.

«Для многих недобросовестных компаний кризис стал своеобразным прикрытием, - рассказывает исполнительный директор Антикризисного центра «АльфаБизнес» Сергей Валерьевич Струпов. - И эти компании пользуются им как неким инструментом для того, чтобы уйти от своих обязательств по выплатам».

Типичным примером он называет ситуацию, когда некая компания, задолжавшая своим контрагентам около 380 млн руб, ссылаясь на кризис уходит от уплаты по счетам, на самом деле переводя средства в валюту и уводя их «на строну».

«На самом же деле кризис вовсе не является неким постулатом для отказа от выполнения денежных обязательств, которые были возложены на компанию раньше, - убежден Сергей Струпов. - Вы также вправе призвать должника к ответу и получить назад свои финансовые средства, ведь деньги не испаряются и не исчезают бесследно. Их путь всегда возможно отследить, и даже весть о банкротстве организации не должна повергать вас в панику, так как за каждым юридическим лицом стоит физическое, которое можно призвать к ответу».

Своей задачей в компании видят умение управлять конфликтами и путем комплексных решений добиваться положительного результата, то есть возврата долга.

Плотно разбираться в каждой ситуации компании позволяют собственные

технологии  и антикризисные методики в области урегулирования конфликтов. Это авторские разработки руководителей организации, людей, которые занимаются улаживанием подобных споров уже порядка 15 лет. В их активе, среди прочего, разрешение кризисных ситуаций на самом высоком уровне, в частности участие в переговорных процессах между правительством и оппозицией одной из бывших союзных республик. Эффективной деятельности Центра также способствуют налаженные контакты с уполномоченными государственными органами и ведомствами.

Необходимо отметить, что вращение в столь высоких сферах не мешает «АльфаБизнесу» помогать практически всем без исключения жертвам недобросовестности контрагентов. Клиентами компании являются как банки с крупными предприятиями, так и представители малого бизнеса (в том числе индивидуальные предприниматели) и даже физические лица. Главный критерий - наличие документального подтверждения долга. У частных лиц - это расписка или нотариально заверенный договор займа, у организаций - договоры, акты сверок и т.п.

«Главное, о чем важно помнить предпринимателям, столкнувшимся с затянувшейся невыплатой, а то и отказом от своих обязательств со стороны контрагента или банка, - это не затягивать, - уверяет Сергей Струпов. - Как правило, о проблеме с просроченной задолженностью нас ставят в известность спустя год-два с момента ее появления. А это очень поздно. Подобные ситуации нельзя запускать, их надо разрешать в течение трех-шести месяцев после их возникновения, а не слушать обещания и строить иллюзии - ведь этим вы даете должнику дополнительное время, за которое он может вывести свои активы или просто исчезнуть!»

Взыскание небольших долгов - не единственное предложение компании, ориентированное на потребности скромных клиентов. Среди малого и среднего бизнеса особым спросом пользуется услуга Антикризисного центра «АльфаБизнес» под названием «Мониторинг сделок». «Содержать собственную службу безопасности небольшим компаниям часто не по карману, - поясняет Сергей Валерьевич. - За достаточно умеренную плату мы готовы взять на себя эту роль. Это своего рода аутсорсинг в сфере безопасности, если говорить современным языком. Заключив договор абонентского обслуживания с нашим Центром, предприниматель всегда может рассчитывать на самую тщательную проверку всех новых контрагентов. В итоге риски его, могу с уверенностью сказать, заметно снижаются. Мониторинг сделок - это очень эффективная профилактика от возникновения просроченной задолженности. Обычно к этой услуге прибегают те, что уже сталкивался с проблемой, удачно решил ее с нашей помощью и хочет впредь избегать подобных ситуаций. При этом даже если вдруг у предприятий все-таки возникают недоразумения с контрагентами, мы улаживаем конфликт на льготных условиях, так как изначально курируем эти организации. Стоимость услуги «Мониторинг сделок», как я уже говорил, достаточно умеренная, поэтому спросом она пользуется, причем как в Москве, так и в регионах».

Кроме того, компанией организована бесплатная круглосуточная «горячая линия», посредством которой любой житель нашей страны может в любое время дня и ночи получить консультацию квалифицированного специалиста по разрешению и предотвращению конфликтов. «Я уже говорил, насколько в нашем деле важна оперативность, - напоминает Сергей Струпов. - Бывает так, что срочно нужна помощь, а обратиться не к кому - будить среди ночи пусть даже хорошо знакомого юриста не всегда удобно. В рамках нашей социальной программы мы приняли на себя обязательства помогать гражданам в защите их прав 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Ведь обеспечение возможности защиты законных интересов граждан - это высшая ценность правового государства».

 

Антикризисный центр «АльфаБизнес»

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: (495) 978-67-22

Перейти к архиву >>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

           

Создание сайтов NewMark